Чойбалсан|Монголия|НостальгияСреда, 04 Декабря 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: POleg  
Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:24 | Сообщение # 1
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Для всех Чойбалсанцев:
Фото Ивана Воронина (взяты с ветки о 43-м апиб на формумах ИБА с авиабазы).
Самолеты 1-ой АЭ на ЛТУ в Налайхе


Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 7059160.jpg (47.2 Kb) · 2895865.jpg (35.6 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:26 | Сообщение # 2
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Все командиры 43-го ИАП, 43-го апиб, 43-го ОМШАП. Взато с форумов ИБА, автор vesel13111

Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 8158181.jpg (45.8 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:27 | Сообщение # 3
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Гуд Бай, Монголия, О-ОО..... Фото Ивана Воронина с борта самолета Ан-12 покидающего аэродром Чойбалсан...

Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 6792117.jpg (42.4 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:28 | Сообщение # 4
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Авиагарнизон. Утя его таким не застал, а Сергей С. и navigator-01 должны помнить


Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 0383185.jpg (38.2 Kb) · 7229165.jpg (35.9 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:29 | Сообщение # 5
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Переправа через Керулен в районе ДПРМ


Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 6346264.jpg (52.0 Kb) · 1152795.jpg (46.0 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:30 | Сообщение # 6
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Центр обслуживания в Чойбалсане...

Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 0994516.jpg (52.0 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:32 | Сообщение # 7
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Центр обслуживания в Чойбалсане...




Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 1212300.jpg (39.7 Kb) · 9431784.jpg (62.2 Kb) · 8230268.jpg (38.8 Kb) · 1528448.jpg (31.0 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:33 | Сообщение # 8
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Однако не так давно на средства всемирного банка реконструкции и развития на базе военного аэродрома Чойбалсан был построен современный международный аэропорт, который используется в качестве запасного для Улан-Баторского Баян-Ухта (ныне им. Чингис-Хана). Вот так выглядит здание аэровокзала в Чойбалсане

Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 0668696.jpg (39.9 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
АдминистрацияДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:38 | Сообщение # 9
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Чойбалсан сейчас










Источник: http://forum.evvaul.com/index.php?topic=80.70

Прикрепления: 2599461.jpg (48.1 Kb) · 0868260.jpg (35.8 Kb) · 7366023.jpg (45.8 Kb) · 9200591.jpg (52.4 Kb) · 4707878.jpg (45.9 Kb) · 7455891.jpg (57.6 Kb) · 8206430.jpg (45.9 Kb) · 0463016.jpg (46.5 Kb) · 5166888.jpg (78.5 Kb) · 6635423.jpg (30.5 Kb)


Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
 
StensonДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
П-к Ярошенко Ваш комполка?
 
KAVДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Stenson)
П-к Ярошенко Ваш комполка?

Да, был такой.

Добавлено (10 Май 2009, 16:01)
---------------------------------------------
А вот ссылка на страничку о 43-ем апиб.

http://forums.airbase.ru/2005....-K.html

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
LepaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем! Расскажу одну историю, связанную с летчиками авиаполка в г.Чойбалсане.
Служил я в танковом батальоне 456 мсп. Как-то раз проводил вождение роты (было принято: после механиков-водителей вождение танков сдают и офицеры роты). Как положено, я нахожусь на вышке управления и танки уходят на круг; смотрю со стороны "Чойбалды" рулит УАЗик: "Писец, проверяющие!": уже приготовил "кусок мыла". Из УАЗика выходят офицеры-летчики, поднимаются на вышку и один из них (в звании капитана ростом с меня - под 180 см.) говорит: "Дай прокатиться!. Да ради Бога! ("мыло" не понадобилось).
Объяснил на исходной капитану-"летуну", где и какие органы управления, приборы, как завести танк и т.п. (предупредил только, чтобы солдат на трассе не подавил, а так же предложил препятствия обходить стороной). Поднялся на вышку и дальше по шаблону: "№ такой-то заводи!", "№ такой-то - вперед!" Уехал капитан на маршрут, через какое-то время пришел он на финиш, как положено - доложился, а затем поднялся на вышку и начал такие речи, что танкистам нужно давать сразу Героя и т.п. "пургу" понес (я ничего понять не мог). Откланялся, прыгнул в УАЗик и уехал.
Догадался только о чем он говорил, когда после него (капитана) сел на место механика-водителя в танк: седушка стояла по-походному, а люк он закрывал по-боевому (я про рост не зря упоминал выше). Потом сколько не пытались, не могли втиснуться (колени на уровне ушей). А этот капитан в таком положении весь круг прошёл!


Сообщение отредактировал Lepa - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Волобуев В.А. Курск Россия 2009 © 2024
Сайт управляется системой uCoz