Площадка "Пехота", 456 МСП
|
|
Администрация | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:54 | Сообщение # 1 |
Друг сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| 1. НШ п/п-к Чирекин Василий Иванович............................ 18.замполит тб м-р Воронин 2.нач артиллерии Мазур ...................................................19.зам. по вооружению полка п/п-к Зинкович Евгений 3.командир полка Сермягов ..............................................20. 4.прапорщик Киречек........................................................21.Нач.штаба адн Толя Шандыба 5.зам к-ра Ткаченко .........................................................22.командир роты связи полка Гавриленко В.И. 6. зам по тылу Стрижак ....................................................23.ст.л-т зампотех 3 тр Шванев 7ком спецроты Тофик Гашимов..........................................24.ст. л-нт Пилипенко ,нач. стрельбища 8.Командир минометной батареи Леша Нарцисов............... 25.Нач.связи 2 мсб-к-р 2 взвода связи ст л-нт Олег Савченко 9. ст л-нт В.Сидоренко./....................................................26. 10.ст л-нт Архангородский.................................................27.старший прапорщик Фесенко Владимир 11.замполит полка п/п-к Шукаев....................................... 28.к-р хозвзвода 2 мсб пр-к Кулибаба 12.................................................................................... 29. 13. комсомолец тб -ст.пр-к Саша Батов..............................30. 14. ст л-нт В. Манасян ......................................................31.нач связи т/батальона-к-р взвода связи тб ст л-нт Шура Мельниченко 15 Командир 1 тр капитан Черных........................... .........32.командир АДН м-р Гулак 16.к-р роты ТБ Борис Зинзиров,..........................................33.Зам.СПНШ полка к-н Манахов 17.Командир взвода тб ст.л-т Юра Арищенко.....................34.секретарь парткома Майко Виктор Иванович
Чойбалсан Монголия, дошкольничал, 1977-79 годы - мне 3-5 лет.
|
|
| |
POleg | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:07 | Сообщение # 781 |
Большой Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| olegsav3, Вам это ничего не напоминает? --Льюїс Керол Фото от nuker
Олег Улан-Батор п/п в/ч 25990, Єрхет , Салхит п/п в/ч 62581 (1982-83гг.), Чойболсан ,Баян Ула, Вал ЧингизХана п/п в/ч 44114, (1983-84гг)
|
|
| |
olegsav3 | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:06 | Сообщение # 782 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Да-это все та-же монгольская почта. И часы на месте-а что им сделается,они-же бетонные
|
|
| |
POleg | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:10 | Сообщение # 783 |
Большой Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Почему я тогда не знал ,что оттуда можно домой позвонить? Снимок тех годов, потому и все на месте.
Олег Улан-Батор п/п в/ч 25990, Єрхет , Салхит п/п в/ч 62581 (1982-83гг.), Чойболсан ,Баян Ула, Вал ЧингизХана п/п в/ч 44114, (1983-84гг)
|
|
| |
Роман | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 21:18 | Сообщение # 784 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| ЕвгенийР, Спасибо, вчера о нём вспомнил, а вот с именем сомневался. Но оказалось, что фамилию не правильно написал. Мы с ним по землячески немного общались.
осень1985-87 пп96004 арт.дивизион
|
|
| |
olegsav3 | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 22:58 | Сообщение # 785 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| POLEGу-судя по фото Нукера еще одну двухэтажку разобрали-ту,о которой я писал,что рядом с моим домом ТАНКИСТУ-напомните пожалуйста,сколько весил танковый аккумулятор?
|
|
| |
POleg | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 786 |
Большой Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| olegsav3, уточним, мне кажется и у этой краев не хватает. Но вы видели что из ваших КПД они сделали в центре города-загляденье.
Олег Улан-Батор п/п в/ч 25990, Єрхет , Салхит п/п в/ч 62581 (1982-83гг.), Чойболсан ,Баян Ула, Вал ЧингизХана п/п в/ч 44114, (1983-84гг)
|
|
| |
olegsav3 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 00:13 | Сообщение # 787 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| ДА-и у той,что на снимке-половины нету
|
|
| |
Mirs | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 04:54 | Сообщение # 788 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Кстати, насчет позвонить домой. Мы как-то с одним парнем ходили в эту почту. Она если я не ошибаюсь как раз на краю Чойбалсана с нашей стороны находилась. Так я попросил соединить меня с Карагандой, на что оператор, кстати прилично разговаривавшая по-русски, сказала что в их перечне такого города нет. Я уж в надежде говорю мол, это в Казахстане. Так у нее это слово никаких ассоциаций тоже не вызвало. Так и ушли ни с чем.
|
|
| |
Танкист | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 789 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| olegsav3, Если помнишь, было такое НФП (настовление по физической подготовке) В нём было описано как преодолевать две полосы припятствий. Одна для мотострелков, вторая для танкистов. И там было препятствие "окоп". Надо было переставить АКБ с одного края окопа на другой. Так вот, вес ящика иммитирующего АКБ, соответствовал настоящему весу АКБ. Он равен-47кг, Вывод: АКБ 12-СТ-140 весит порядка 47кг, а их в танке -4шт. На своей щкуре по-молодости испытал этот вес. Выступал на соревнованиях по офицерскому пятиборью.
1982-1987г 456 мсп Начальник штаба танкового б-на
|
|
| |
olegsav3 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 790 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Да шутка тогда по полку ходила: построение на подоконниках с танковыми аккумуляторами без ручек. По тревоге зимой бежишь к боксу и видишь картину- бойцы тащат акуммуляторы-самый здоровый посредине и два по бокам
|
|
| |
ЕвгенийР | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 791 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да уж !Потаскали мы эти аккумуляторы!Я так и не мог понять-зачем их с машин то снимали,то ставили обратно?Всей роте доставалось!А еще сезонно меняли антифриз.Зачем?Чтобы помпа дольше работала?Кстати,тащить батарею легче всего было в середине.Помню каждый норовил встать именно в середину.Крайним было тоскливо.Просветите невежду.
85-87,осень.5МСР
|
|
| |
semion | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 792 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| ЕвгенийР, Нагрузка распределяется равномерно. принцип равновесия, (два ведра с водой легче нести чем одно - пример). А зчем таскали - аккумуляторщики их держали в потоянной готовности, т.к. при длительном хранении батареи постепенно разряжаются
Сообщение отредактировал semion - Суббота, 16 Января 2010, 13:46 |
|
| |
Танкист | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:20 | Сообщение # 793 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Саморазряд батарей увеличивается по мере их эксплуатации. Поэтому, при хранении , работавших более 1,5-2 лет, необходимо не реже одного раза в три месяца проверять плотность электролита или НРЦ и при снижении их ниже допустимых значений, указанных ранее, заряжать хранящиеся батареи. Это позволит исключить глубокий разряд и образование льда в батарее, так как у сильно разряженных батарей электролит низкой плотности может замерзнуть
1982-1987г 456 мсп Начальник штаба танкового б-на
|
|
| |
semion | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 15:34 | Сообщение # 794 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Танкист, Пощадите, Вы когда нибудь, не знаю как остальным, но мне мозг взорвете - это точно
|
|
| |
ЕвгенийР | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 795 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| С батареями понятно.Но зачем мы меняли весна-осень антифриз на воду?Пообольемся все.Антиф масляничный-ездить на нем круглый год бы и проблем нет.Вода жесткая-быстрее выводит агрегат из строя.При этом офицеры всегда нам говорили:"Вот не вздумайте пить антифриз из бочки.Отравитесь"!А мы смеялись:"А если сразу из машины"?
85-87,осень.5МСР
|
|
| |
|